Сколько стоит экологичная упаковка? Надо ли переплачивать за экологичность?
#экопросвет2а
В отчете Drapers' Sustainability and the Consumer 2022 потребители модной одежды демонстрируют растущий интерес как к экологичным продуктам, так и к упаковке, показывая, что беспокойство по поводу изменения климата влияет на решения о покупке, несмотря на нестабильность на мировой арене. Возможность вторичной переработки упаковки является важным фактором для потребителей при оценке воздействия моды на окружающую среду.
Большинство – 65% – респондентов заявили, что им важно знать, что упаковка перерабатывается, 42% заявили, что важно использовать переработанный материал.
Однако, несмотря на стремление потребителей к экологичной упаковке, желание платить за нее остается не очень большим. Отчет показал, что чуть более половины (51%) считают, что экологичная упаковка не должна обходиться им дорого. В отчете установлено, что молодая группа (18–24 года) более охотно платит за экологичную упаковку (64%), в то время как старшая возрастная группа (55–60 лет) не желает платить дополнительно за экологичную упаковку (65%).
Таким образом, мы возвращаемся к вопросу, что упаковка должна иметь возможность быть переработанной. Тогда она будет и экологичной. Но будет ли она недорогой? Будет, если это полиэтилен, который прекрасно перерабатывается и стоит недорого. При этом из вторичного переработанного сырья производятся такие же по качеству изделия, которые опять могут быть переработаны. Изделия из вторичного сырья тем более экологичны.
В отчете также подчеркивается, что потребители хотят, чтобы предприятия подтверждали заявления об экологичности. Интересно, что при этом растет скептицизм потребителей, который приводит к снижению уровня доверия к брендам: 71% потребителей заявили, что они не всегда доверяют брендам, заявляющим об экологичности. Парадоксально, но факт.
Комментируя результаты отчета, директор по устойчивому развитию мирового лидера по упаковочным решениям, отметил: «Потребителей все больше и больше заботит то, что бренд «делает», а не то, что бренд «говорит о том, что он делает».
Здесь опять же стоит обратить внимание на знаки на упаковке, где указано, что она может быть переработана. У упаковки же из вторичного сырья зачастую есть символ, что она сделана из вторичного сырья, или это указано в составе продукта.
Надеемся, что информация была полезна и Вы оставите реакцию, поддержав нас!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|